THE RUSSIAN ACADEMIC JOURNAL » Архив номеров » The Russian Academic Journal #4, том 26, 2013 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы59 - 60 Опубликовано 2013-12-30 Опубликовано на SciPeople2014-03-04 13:26:07 ЖурналРоссийский Академический Журнал


СОХРАНЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К СОВЕТСКИМ БРЕНДАМ ПРИ ИХ РАСШИРЕНИИ
Тарасова Наталья Евгеньевна; Молдованов Руслан Михайлович; Русанова Анастасия Вячеславовна / Alexey Fedorov
Аннотация В статье рассматривается проблематика использования советских брендов современными компаниями с точки зрения маркетинга. Исследуется специфика бренд-менеджмента по отношению к советским торговым маркам. Определяются плюсы и минусы узнаваемого фирменного стиля. Анализируются стратегии расширения бренда при сохранении лояльности постоянных потребителей.

 59-60.pdf   330,2 Kb

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования