Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Февраль, 2014 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы1 - 6 Опубликовано 2014-02-01 Опубликовано на SciPeople2014-03-06 09:48:18 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Особенности обучения иностранному языку студентов нелингвистического вуза: проблема продуктивности
Ю. Р. Гуро-Фролова / Вячеслав Утёмов
Аннотация Продуктивное обучение иностранному языку студентов нелингвистического вуза является существенной проблемой для современного педагога. В качестве ее решения мы предлагаем структурно-функциональную модель формирования мотивации, в основе которой лежит комплексная реализация личностно-деятельностного, индивидуально-дифференцированного, контекстного подходов в ходе учебно-воспитательного процесса; комплексное применение приемов развивающей стратегии психологического воздействия и продуктивного педагогического общения; целенаправленная коррекция индивидуального педагогического стиля; реализация активных методов обучения. Эта статья является результатом продолжительного теоретико-практического исследования. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2013/14027.htm

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования