Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Февраль, 2014 » Публикация
Страницы1 - 6
Опубликовано
2014-02-01
Опубликовано на SciPeople2014-03-06 09:48:18
ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"
Особенности обучения иностранному языку студентов нелингвистического вуза: проблема продуктивности
Аннотация
Продуктивное обучение иностранному языку студентов нелингвистического вуза является существенной проблемой для современного педагога. В качестве ее решения мы предлагаем структурно-функциональную модель формирования мотивации, в основе которой лежит комплексная реализация личностно-деятельностного, индивидуально-дифференцированного, контекстного подходов в ходе учебно-воспитательного процесса; комплексное применение приемов развивающей стратегии психологического воздействия и продуктивного педагогического общения; целенаправленная коррекция индивидуального педагогического стиля; реализация активных методов обучения. Эта статья является результатом продолжительного теоретико-практического исследования. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2013/14027.htm