Дмитрий Олтаржевский » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2014-04-12 Опубликовано на SciPeople2014-04-08 12:56:01 ЖурналМедиаскоп


Роль корпоративных медиа в социализации бизнеса
Олтаржевский Дмитрий Олегович / Дмитрий Олтаржевский
Аннотация В статье исследуются концептуальные основы и практические следствия социализации бизнеса, а также возможности использования корпоративных медиа в реализации социальных стратегий компаний. Анализируя специфические функции фирменных СМИ, автор описывает методы их влияния на общественное мнение. В рамках предложенной научной концепции корпоративные медиа рассматриваются не только как средство коммуникации, но и как способ привлечения аудитории к сотрудничеству, а также как инструмент формирования социального имиджа компании.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования