Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Апрель, 2014 » Публикация
Страницы1 - 6
Опубликовано
2014-04-03
Опубликовано на SciPeople2014-05-22 17:10:19
ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"
Методические подходы к оценке эффективности использования инструментов маркетинга в управлении деятельностью предприятия
Аннотация
Статья посвящена вопросам оценки эффективности использования инструментов маркетинга в управлении деятельностью предприятий. Автор предлагает дополнить существующую систему показателей оценки эффективности (в рамках контекстуальной модели) позиционными показателями. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14106.htm