Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Апрель, 2014 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы1 - 6 Опубликовано 2014-04-03 Опубликовано на SciPeople2014-05-22 17:10:19 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Методические подходы к оценке эффективности использования инструментов маркетинга в управлении деятельностью предприятия
Л. С. Аслудинова / Вячеслав Утёмов
Аннотация Статья посвящена вопросам оценки эффективности использования инструментов маркетинга в управлении деятельностью предприятий. Автор предлагает дополнить существующую систему показателей оценки эффективности (в рамках контекстуальной модели) позиционными показателями. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14106.htm

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования