Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Май, 2014 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы1 - 6 Опубликовано 2014-06-09 Опубликовано на SciPeople2014-06-09 13:52:45 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Критика и реагирование на нее как компоненты коммуникативной компетенции личности
С. П. Исенко / Вячеслав Утёмов
Аннотация Статья посвящена анализу критики и реагирования на нее как компоненту коммуникативной компетенции, раскрывает психологическую специфику критики как конфликтогенного типа высказывания, содержит классификацию видов критики, правила конструктивной критики и оптимального реагирования на нее в процессах межличностного и делового общения. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14113.htm

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования