Бюллетень медицинских Интернет-конференций » Архив номеров » Volume 4, issue 3 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2014-06-23 Опубликовано на SciPeople2014-06-23 11:21:58 ЖурналБюллетень медицинских Интернет-конференций


Применение аппарата для коррекции миофункциональных нарушений в профилактике и лечении зубочелюстных и речевых нарушений у детей со спастическими формами церебрального паралича
Данилова М.А., Залазаева Е.А. / Антон Киселев контактное лицо
Данилова М.А., Залазаева Е.А. Применение аппарата для коррекции миофункциональных нарушений в профилактике и лечении зубочелюстных и речевых нарушений у детей со спастическими формами церебрального паралича // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 4, Issue 3, 2014, pp. 147-150
Аннотация Целью исследования было определение эффективности применения аппарата для коррекции миофункциональных нарушений в профилактике и лечении зубочелюстных и речевых нарушений у детей со спастическими формами церебрального паралича. В ходе клинико-анамнестического обследования 120 детей со спастическими формами церебрального паралича оценивался стоматологический и неврологический статусы, а также психо-речевое развитие развития в динамике курса реабилитации совместно с неврологами, психологами и логопедами КГАУ "Центр комплексной реабилитации инвалидов", г. Пермь. При формировании дистальной окклюзии и глубокой резцовой окклюзии (дизокклюзии), функциональных нарушениях, с целью нормализации положения языка, при наличии стереотипных привычных реакций и факторов риска развития функциональных нарушений использовали  «Аппарат для коррекции миофункциональных нарушений у детей со спастическими формами церебрального паралича» (патент на полезную модель №116766 от 10.06.2012). Проведенное исследование выявило необходимость разработки и внедрения в стоматологическую практику мер по профилактике зубочелюстных и речевых нарушений с учетом формы и степени тяжести церебрального паралича, а также возраста ребенка. 

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования