«Саратовский научно-медицинский журнал» » Архив номеров » Volume 9, issue 4 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2013-12-25 Опубликовано на SciPeople2014-06-23 11:28:02 ЖурналСаратовский научно-медицинский журнал


Использование модифицированного профиля слуховых навыков в процессе наблюдения за эффектами слуховой реабилитации среди взрослых пациентов с частичной глухотой, пользующихся системой кохлеарного импланта
Панковска А., Сольница И., Скаржиньски X., Скаржиньски П.Х. / Антон Киселев контактное лицо
Панковска А., Сольница И., Скаржиньски X., Скаржиньски П.Х. Использование модифицированного профиля слуховых навыков в процессе наблюдения за эффектами слуховой реабилитации среди взрослых пациентов с частичной глухотой, пользующихся системой кохлеарного импланта // Саратовский научно-медицинский журнал, Vol. 9, Issue 4, 2013, pp. 707-713
Аннотация

Цель: получение результатов для создания «индивидуального профиля слуховых навыков пациента», т.е. графического изображения полученных результатов с целью наблюдения и оценки эффектов процесса реабилитации при помощи модифицированного набора тестовых заданий, касающихся слуховых навыков. Материал и методы. Обследовано 24 пациента с частичной глухотой (19 женщин и 5 мужчин), пользователей кохлеарного импланта; 6 пациентов пользуются КИ менее 6 месяцев, 12 человек более 6 месяцев, у 3 пациентов прошел год после подключения процессора речи и у 3 прошло более 24 месяцев. Результаты. В 8 обследованиях, проведенных при использовании 18 тестовых заданий, уже после месяца пользования процессором речи 24 пациента получили 100%-ные результаты. В остальных 10 тестовых заданиях мы также наблюдали изменения. В указанной группе создано 3 полных профиля слуховых навыков. Выводы. Результаты, достигнутые пациентами, подтвердили, что предложенный предварительный материал для наблюдения за эффектами реабилитации в указанной группе имеет диагностическую ценность. Формула создаваемого на их основе профиля слуховых навыков пациента несет доступную информацию как для пациента, так и для терапевта. Дополнительно это дает возможность подобрать соответствующие задания для следующего этапа.


Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования