«Саратовский научно-медицинский журнал» » Архив номеров » Volume 9, issue 4 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2013-12-25 Опубликовано на SciPeople2014-06-23 11:28:02 ЖурналСаратовский научно-медицинский журнал


Формирование компетентностной модели в профессиональной подготовке врача
Романцов М.Г., Шульдяков А.А., Мельникова И.Ю., Сатарова С.А., Лиско О.Б., Перминова Т.А. / Антон Киселев контактное лицо
Романцов М.Г., Шульдяков А.А., Мельникова И.Ю., Сатарова С.А., Лиско О.Б., Перминова Т.А. Формирование компетентностной модели в профессиональной подготовке врача // Саратовский научно-медицинский журнал, Vol. 9, Issue 4, 2013, pp. 754-756
Аннотация Изменение целевых установок и приоритетов российского высшего образования, переход от репродуктивной формы обучения к личностно-ориентированной, включение компетентностного подхода в образовательные стандарты «третьего поколения» — все эти меры направлены на подготовку конкурентоспособных специалистов, владеющих профессиональной компетентностью. В статье охарактеризованы виды компетентности. Понятие «компетенция» раскрывается через определенные требования, овладение которыми подготовит специалиста к профессиональной деятельности. Повышение качества профессиональной подготовки студентов напрямую влияет на уровень профессиональной деятельности, а также их потенциальный вклад в специалистов, развитие науки. Модульно-компетентностный подход с соблюдением комплекса педагогических условий в образовании обеспечивает эффективность профессиональной подготовки врача, а инновационные методы способствуют обновлению, совершенствованию, активизации процесса обучения.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования