Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Июнь, 2014 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы1 - 6 Опубликовано 2014-06-10 Опубликовано на SciPeople2014-09-04 15:57:34 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Сущность и структура интеграции образовательного пространства дисциплин психолого-педагогического блока
Е. В. Москаленко, В. Ф. Морскова / Вячеслав Утёмов
Аннотация В статье рассматривается блок психолого-педагогических дисциплин в профессиональной подготовке как единое целое и органическая часть в системе педагогического образования. Он ориентирован на личностное становление и развитие студентов, на их профессиональное самоопределение и предполагает последовательное и целесообразное усложнение образовательных задач на каждом этапе профессиональной подготовки. Рассматривается результат межпредметной интеграции общекультурных, психолого-педагогических и специальных знаний и способов деятельности, который является целостным осознанием, пониманием и переживанием целей и смысла педагогической деятельности как человеко-созидательной и методологической готовности к ее осуществлению. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14165.htm

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования