Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Июнь, 2014 » Публикация
Страницы1 - 6
Опубликовано
2014-06-10
Опубликовано на SciPeople2014-09-04 15:57:34
ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"
Сущность и структура интеграции образовательного пространства дисциплин психолого-педагогического блока
Аннотация
В статье рассматривается блок психолого-педагогических дисциплин в профессиональной подготовке как единое целое и органическая часть в системе педагогического образования. Он ориентирован на личностное становление и развитие студентов, на их профессиональное самоопределение и предполагает последовательное и целесообразное усложнение образовательных задач на каждом этапе профессиональной подготовки. Рассматривается результат межпредметной интеграции общекультурных, психолого-педагогических и специальных знаний и способов деятельности, который является целостным осознанием, пониманием и переживанием целей и смысла педагогической деятельности как человеко-созидательной и методологической готовности к ее осуществлению. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14165.htm