Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Июнь, 2014 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы1 - 6 Опубликовано 2014-06-10 Опубликовано на SciPeople2014-09-04 16:02:37 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Лингводидактический аспект взаимосвязанного обучения русскому и родному языкам в национальной (адыгейской) школе
С. Н. Пханаева / Вячеслав Утёмов
Аннотация В условиях сложной и многообразной языковой ситуации стремление поставить изучение русского языка в национальной школе на глубоко научную основу обусловило появление сопоставительных работ на материале русского и национальных языков. Вместе с тем не приходится отрицать того обстоятельства, что проблема сопоставительного изучения русского и национальных языков, являясь чрезвычайно актуальной, все еще относится к числу тех, которые не получили до сих пор достаточного разрешения. Структурно-типологический анализ, дающий возможность с наибольшей глубиной и полнотой выявить сходства и различия в сопоставляемых языковых явлениях, предшествует решению собственно лингвометодических задач: исходя из общих дидактических принципов, отобрать из всего выявленного в результате структурно-типологического анализа материала то, что может содействовать оптимизации и интенсификации процесса обучения языкам. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14170.htm
Ключевые слова публикации:
       

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования