Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Август, 2014 » Публикация

Страницы1 - 6
Опубликовано
2014-08-25
Опубликовано на SciPeople2014-09-04 16:43:54
ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"
Метод оценки физической сложности тем школьного курса физики
Аннотация
Предлагается методика контент-анализа различных тем школьного курса физики, основанная на определении следующих показателей: 1) сложность физических объектов, изображенных на рисунках; 2) сложность используемых физических моделей. Разработаны соответствующие шкалы, произведена оценка физической сложности 27 тем, выявлены темы курса физики с высоким и низким уровнем сложности, определена средняя сложность учебников. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14199.htm