Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Август, 2014 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы1 - 6 Опубликовано 2014-08-25 Опубликовано на SciPeople2014-09-04 16:43:54 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Метод оценки физической сложности тем школьного курса физики
Р. В. Майер / Вячеслав Утёмов
Аннотация Предлагается методика контент-анализа различных тем школьного курса физики, основанная на определении следующих показателей: 1) сложность физических объектов, изображенных на рисунках; 2) сложность используемых физических моделей. Разработаны соответствующие шкалы, произведена оценка физической сложности 27 тем, выявлены темы курса физики с высоким и низким уровнем сложности, определена средняя сложность учебников. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14199.htm

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования