Бюллетень медицинских Интернет-конференций » Архив номеров » Volume 4, issue 8 » Публикация
Опубликовано
2014-09-11
Опубликовано на SciPeople2014-09-11 13:24:32
ЖурналБюллетень медицинских Интернет-конференций
Теоретические основы фармацевтического маркетинга. Методы определения потребности и спроса на лекарственные средства
Мищенко М. А. Теоретические основы фармацевтического маркетинга. Методы определения потребности и спроса на лекарственные средства // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 4, Issue 8, 2014, pp. 1005-1017
Аннотация
Рассмотрены основные теоретические вопросы, касающиеся эволюции концепций маркетинга, возникновения фармацевтического маркетинга, прогнозирования потребности отдельных группах лекарственных препаратов, изучения спроса на товары аптечного ассортимента.