Бюллетень медицинских Интернет-конференций » Архив номеров » Volume 4, issue 8 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2014-09-11 Опубликовано на SciPeople2014-09-11 13:24:32 ЖурналБюллетень медицинских Интернет-конференций


Теоретические основы фармацевтического маркетинга. Методы определения потребности и спроса на лекарственные средства
Мищенко М. А. Теоретические основы фармацевтического маркетинга. Методы определения потребности и спроса на лекарственные средства // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 4, Issue 8, 2014, pp. 1005-1017
Аннотация Рассмотрены основные теоретические вопросы, касающиеся эволюции концепций маркетинга, возникновения фармацевтического маркетинга, прогнозирования потребности отдельных группах лекарственных препаратов, изучения спроса на товары аптечного ассортимента.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования