Бюллетень медицинских Интернет-конференций » Архив номеров » Volume 4, issue 8 » Публикация
Опубликовано
2014-09-11
Опубликовано на SciPeople2014-09-11 13:24:32
ЖурналБюллетень медицинских Интернет-конференций
Система маркетинговых исследований лекарственных препаратов. Основные маркетинговые стратегии
Мищенко М. А. Система маркетинговых исследований лекарственных препаратов. Основные маркетинговые стратегии // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 4, Issue 8, 2014, pp. 1018-1031
Аннотация
Рассмотрены основные теоретические вопросы, касающиеся основ фармацевтического маркетинга, системы маркетинговых исследоаний рынка лекарственных препаратов, основные маркетинговые стратегии, которые могут применяться на фармацевтическом рынке.