Бюллетень медицинских Интернет-конференций » Архив номеров » Volume 4, issue 8 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2014-09-11 Опубликовано на SciPeople2014-09-11 13:24:32 ЖурналБюллетень медицинских Интернет-конференций


Система маркетинговых исследований лекарственных препаратов. Основные маркетинговые стратегии
Мищенко М. А. Система маркетинговых исследований лекарственных препаратов. Основные маркетинговые стратегии // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 4, Issue 8, 2014, pp. 1018-1031
Аннотация Рассмотрены основные теоретические вопросы, касающиеся основ фармацевтического маркетинга, системы маркетинговых исследоаний рынка лекарственных препаратов, основные маркетинговые стратегии, которые могут применяться на фармацевтическом рынке.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования