Бюллетень медицинских Интернет-конференций » Архив номеров » Volume 4, issue 10 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2014-12-26 Опубликовано на SciPeople2014-12-27 00:16:01 ЖурналБюллетень медицинских Интернет-конференций


Роль мониторинга удовлетворенности населения в управлении качеством первичной медико-санитарной помощи
И.Г.Новокрещенова, И.В.Новокрещенов / Антон Киселев контактное лицо
И.Г.Новокрещенова, И.В.Новокрещенов Роль мониторинга удовлетворенности населения в управлении качеством первичной медико-санитарной помощи // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 4, Issue 10, 2014, pp. 1091-1094
Аннотация Проанализированы подходы к изучению удовлетворенности населения и их роль в системе управления качеством медицинской помощи отечественного и зарубежного здравоохранения. Приведены данные собственного исследования удовлетворенности пациентов получаемой медицинской помощью в амбулаторно-поликлинических условиях и состоянием существующей системы здравоохранения в целом

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования