Григорий Левкин » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2015-01-03 Опубликовано на SciPeople2015-01-03 19:23:42


Бренд преподавателя высшего учебного заведения: основные способы формирования и продвижения
Левкин Г.Г., Гуртовенко О.М. / Григорий Левкин
Левкин Г.Г. Бренд преподавателя высшего учебного заведения: основные способы формирования и продвижения / Г.Г. Левкин, О.М. Гуртовенко // Бренд-менеджмент. №5. С. 268-280.
Аннотация В статье рассмотрены основные направления продвижения бренда преподавателя вуза с помощью интернет-технологий, охарактеризовано значение бренда преподавателя для успешной профессиональной деятельности последнего.
Ключевые слова публикации:
     

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования