Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Сентябрь, 2014 » Публикация
Страницы1 - 6
Опубликовано
2014-09-04
Опубликовано на SciPeople2015-01-04 15:38:58
ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"
Современные подходы к организации работы тьютора в системе дополнительного профессионального образования
Аннотация
В системе повышения квалификации осуществляется переход от модели «поддерживающего образования» к модели «инновационного образования». Главные принципы региональной модели – персонификация и адресность модульных программ. Принципиальная перестройка коснулась и системного научно-методического сопровождения всех субъектов образования. Важнейшим элементом обновленной системы повышения квалификации стало создание тьюторской сети для реализации программ адресной подготовки педагогов и руководителей образовательных учреждений. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14248.htm