Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Ноябрь, 2014 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы1 - 6 Опубликовано 2014-11-01 Опубликовано на SciPeople2015-01-09 11:39:57 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Значение территориального брендинга, в развитии социальной инфра-структуры
Шокуров Д. В., Герасименко Л. В. / Вячеслав Утёмов
Аннотация Основное положение статьи – раскрытие проблемы развития социальной инфраструктуры при помощи территориального брендинга. Одним из способов борьбы за высокие темпы социально-экономических показателей развития территорий является наличие бренда территории, так как интересный бренд привлекает разнообразных инвесторов, желающих вложить свои финансовые средства с целью получения прибыли. В современном обществе сильный, устойчивый и притягательный бренд территории сопровождается развитием социальной инфраструктуры. В статье анализируются влияние, которое оказывает территориальный бренд на развитие социальной инфраструктуры, и имеющаяся связь между проектом брендинга территории и инфраструктурным маркетингом. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14314.htm

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования