Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Ноябрь, 2014 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы1 - 6 Опубликовано 2014-11-01 Опубликовано на SciPeople2015-01-09 11:57:39 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Реализация принципа непрерывности на ступенях предшкольное – начальное образование
Шамраева А. А. / Вячеслав Утёмов
Аннотация В статье рассматривается проблема обеспечения непрерывности образования на примере разработанной в гимназии № 2 имени А. П. Чехова г. Таганрога программы «Преемственность». Данная программа позволяет создать единое образовательное пространство на ступенях предшкольное – начальное образование. Психолого-педагогическое сопровождение реализации программы «Преемственность» осуществляется по следующим направлениям деятельности: психолого-педагогический мониторинг, коррекционно-развивающая, просветительская и консультативная работа. В данной статье рассматривается деятельность по первому направлению – психолого-педагогическому мониторингу. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14322.htm

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования