Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Ноябрь, 2014 » Публикация
Страницы1 - 6
Опубликовано
2014-11-01
Опубликовано на SciPeople2015-01-09 11:57:39
ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"
Реализация принципа непрерывности на ступенях предшкольное – начальное образование
Аннотация
В статье рассматривается проблема обеспечения непрерывности образования на примере разработанной в гимназии № 2 имени А. П. Чехова г. Таганрога программы «Преемственность». Данная программа позволяет создать единое образовательное пространство на ступенях предшкольное – начальное образование. Психолого-педагогическое сопровождение реализации программы «Преемственность» осуществляется по следующим направлениям деятельности: психолого-педагогический мониторинг, коррекционно-развивающая, просветительская и консультативная работа. В данной статье рассматривается деятельность по первому направлению – психолого-педагогическому мониторингу. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14322.htm