Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Декабрь, 2014 » Публикация
Страницы1 - 6
Опубликовано
2014-12-09
Опубликовано на SciPeople2015-01-09 13:20:13
ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"
Потенциал программированного и модульного обучения как технологии информационного образовательного пространства личностного развития учащихся
Аннотация
В статье рассматриваются особенности модульного и программированного обучения применительно к проблеме проектирования информационного образовательного пространства личностного развития учащихся. Анализируется структура кадров и шагов в рамках теории программированного обучения. Рассматривается структура модулей и блоков в рамках теории модульного обучения. Исследуются особенности учебного процесса, построенного в соответствии с идеями модульного обучения. Указывается, каким образом можно скорректировать процесс программированного и модульного обучения, чтобы он отвечал требованиям, предъявляемым к личностно ориентированному учебному процессу. Выделяется ряд положений концепций программированного и модульного обучения, которые могут эффективно использоваться при проектировании информационного образовательного пространства личностного развития учащихся. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14353.htm