Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Декабрь, 2014 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы1 - 6 Опубликовано 2014-12-09 Опубликовано на SciPeople2015-01-09 13:20:13 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Потенциал программированного и модульного обучения как технологии информационного образовательного пространства личностного развития учащихся
Бояринов Д. А. / Вячеслав Утёмов
Аннотация В статье рассматриваются особенности модульного и программированного обучения применительно к проблеме проектирования информационного образовательного пространства личностного развития учащихся. Анализируется структура кадров и шагов в рамках теории программированного обучения. Рассматривается структура модулей и блоков в рамках теории модульного обучения. Исследуются особенности учебного процесса, построенного в соответствии с идеями модульного обучения. Указывается, каким образом можно скорректировать процесс программированного и модульного обучения, чтобы он отвечал требованиям, предъявляемым к личностно ориентированному учебному процессу. Выделяется ряд положений концепций программированного и модульного обучения, которые могут эффективно использоваться при проектировании информационного образовательного пространства личностного развития учащихся. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14353.htm

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования