Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Февраль, 2015 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы1 - 6 Опубликовано 2015-02-02 Опубликовано на SciPeople2015-03-04 17:03:23 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Актуальные проблемы создания и внедрения маркетинговых инноваций
Бондаренко В. А. / Вячеслав Утёмов
Аннотация В статье рассматривается проблематика продуцирования маркетинговых инноваций малыми предприятиями. Акцент делается, помимо иных проблем, на дифференциации форм статистической отчетности в России и ряде зарубежных стран, что усложняет полноценный учет инноваторов и оказание им адресной помощи. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2015/15028.htm

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования