Григорий Левкин » Публикация
Поделиться публикацией:
Опубликовано
2015-04-20
Опубликовано на SciPeople2015-04-20 17:16:51
Концептуальные основы маркетингового обеспечения уникального программного продукта на рынке транспортно-экспедиторских услуг
Гуртовенко О.М. Концептуальные основы маркетингового обеспечения уникального программного продукта на рынке транспортно-экспедиторских услуг / О.М. Гуртовенко, К.О. Дзюбина, Г.Г. Левкин // Integration journal international economic relations economic and social analysis journal of southern Caucasus. – №1 (7). – 2015. –С. 15-21.
Аннотация
Разработана типологизация программных продуктов по критерию уникальности. Представлена характеристика потребительских свойств и основных стадий жизненного цикла уникального программного продукта (на примере программного продукта «АРМ Экспедитор»). Сформулированы преимущества и недостатки уникального программного продукта. Разработаны рекомендации относительно элементов комплекса маркетинга уникального программного продукта.