Дмитрий Олтаржевский » Публикация
Поделиться публикацией:
Опубликовано
2013-10-31
Опубликовано на SciPeople2015-04-28 17:54:14
ЖурналИнформационное общество
Экстериоризация корпоративных медиа в эпоху онлайн-технологий: коммуникационный аспект и социальные следствия
Аннотация
В статье рассматривается социокоммуникационный феномен корпоративных медиа в условиях интеграции этого особого вида СМИ во Всемирную паутину. Анализируются дополнительные медийные, интерактивные и другие возможности, которые онлайн-технологии открывают перед фирменной периодикой, определяется ее место в современных социальных и маркетинговых коммуникациях, демонстрируется связь с решением конкретных бизнес-задач. Специальное внимание уделено особенностям практической деятельности и проблемам качества контента новых корпоративных медиа.