Дмитрий Олтаржевский » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2013-10-31 Опубликовано на SciPeople2015-04-28 17:54:14 ЖурналИнформационное общество


Экстериоризация корпоративных медиа в эпоху онлайн-технологий: коммуникационный аспект и социальные следствия
Олтаржевский Дмитрий Олегович / Дмитрий Олтаржевский
Аннотация В статье рассматривается социокоммуникационный феномен корпоративных медиа в условиях интеграции этого особого вида СМИ во Всемирную паутину. Анализируются дополнительные медийные, интерактивные и другие возможности, которые онлайн-технологии открывают перед фирменной периодикой, определяется ее место в современных социальных и маркетинговых коммуникациях, демонстрируется связь с решением конкретных бизнес-задач. Специальное внимание уделено особенностям практической деятельности и проблемам качества контента новых корпоративных медиа.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования