Александр Погорельцев » Публикация
Поделиться публикацией:
Опубликовано
2015-05-15
Опубликовано на SciPeople2015-05-28 16:31:19
ЖурналЭкономика и предпринимательство
Информационная неопределённость заказчика при анализе поставщиков инновационной продукции
ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО №4-1 (57-1) 2015. С.567-573
Издательство: Редакция журнала "Экономика и предпринимательство" (Москва)
ISSN: 1999-2300
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы, связанные с определением роли информации в комплексе транзакционных издержек заказчика при оценке и анализе характеристик потенциальных поставщиков инновационной продукции, как субъектов контрактного процесса. Определено, что лю бая организационная структура стремится к использованию в своей деятельности более совершенных технологий и развитию предпринимательских способностей, как неотъемлемых элементов про изводственной функции. Данный тезис в целом относится как к коммерческим, так и к некоммерческим организациям, с той лишь разницей, что у данных видов организации различны цели их деятельности.