Petukhova Anna » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2014-06-08 Опубликовано на SciPeople2015-06-08 15:02:25 ЖурналВестник НГПУ


Мультимедиа курс «начертательная геометрия, инженерная и компьютерная графика»: опыт разработки и внедрения
Петухова А.В. / Petukhova Anna
Петухова А.В. Мультимедиа курс «Начертательная геометрия, инженерная и компьютерная графика»: опыт разработки и внедрения //Вестник Новосибирского государственного педагогического университета, 2014, No.4, С.66-79
Аннотация В статье представлены результаты работы над проектом «Мультимедиа курс по гра- фическим дисциплинам». Цель проекта – разработка современного учебно-методического комплекса, ориентированного на новейшие технологии обучения дисциплинам «Начертатель- ная геометрия», «Инженерная графика» и «Компьютерная графика». Основные задачи про- екта: формирование базы учебных пособий и подготовка образовательной среды к внедрению дистанционной формы обучения. Созданный электронный учебно-методический комплекс – это мультимедиа продукт учебного назначения, построенный на принципах интерактивности и информационной от- крытости. Он включает: электронные версии учебников и учебно-методических пособий, учеб- ные презентации, электронные наглядные учебные пособия (чертежи, 3D-модели, электронные плакаты, рисунки), практикумы и электронные задачники; практические пособия и пошаговые ин- струкции; учебные видеоролики; дополнительные информационные ресурсы (справочники, ссылки на базы данных, выписки из стандартов и т.п.). Все материалы разработаны с учетом особен- ностей учебного процесса конкретного вуза и прошли экспертизу и апробацию. На данном этапе мы находимся на стадии внедрения мультимедиа курса в учебный про- цесс. Но уже сейчас можно констатировать, что использование адресно разработанных спе- циальных мультимедиа ресурсов позволяет значительно сократить время, отведенное на изу- чение тем и разделов учебного курса, расширить круг рассматриваемых проблем и вопросов, повысить общую эффективность обучения.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования