Цель статьи – рассмотрение инновационных моделей взаимодействия искусствоведческих курсов в формате их комплексного изучения по направлению «хореографическое искусство», входящих в профессиональный цикл изучаемых программ бакалаврской и магистерской подготовки Вузов. В статье использован аналитический метод и метод историко-культурной реконструкции художественного наследия, необходимый для структуирования задач, используемых в области хореографии различных специальностей (режиссуры, педагогики, исполнительства). Значительное внимание уделяется методологическим моментам преподавания дисциплин смежного цикла. проблематике развития пространственно – образного мышления, эстетической восприимчивости, чувства стиля и приобретения знаний, умений, навыков, необходимых для решения профильных задач в сфере театральных проектов, показывается связь постановочных принципов с их содержательным значением.
Публикация
2014 № 4. Свидетельство о регистрации средства массовой информации: Эл №ФС77-56553 от 26 декабря 2013 г. http://art-education.ru/AE-magazine/new-magazine-4-2014.htm
Нет комментариев