Андрей Колесников » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2014-10-24 Опубликовано на SciPeople2015-09-24 00:51:21 ЖурналОрганизация обучения речевому взаимодействию на занятиях по немецкому и русскому языкам как иностранным. Интеракция и медиация


Anregungen zur Interaktion im Unterricht von Deutsch und Russisch als Fremdsprache. Führen von Gesprächen, Sprachmittlung
U.Behr, A.Kolesnikov, D.Gentsch, A.Jünemann, E.Kolodzy, L.Aleksanova, T.Koshetjeva, N.Odintsova, N.Savtschenko / Андрей Колесников
Bad Berka: Thüringer Institut für Lehrerfortbildung, Lehrplanenwicklung und Medien (Thillm), 2014. - 160 с.
Аннотация В основе настоящей работы лежат некоторые аспекты интеракции на занятиях по иностранному языку, а именно: речевое взаимодействие и языковое посредничество. Авторская группа сознательно выбрала названные виды речевой деятельности. Развитию речевого взаимодействия на уроках иностранного языка обеих стран, несомненно, уделяется большое внимание, однако в этой области остаются ещё неизученные вопросы. Они затрагивают, с одной стороны, качество и объём коммуникативной компетенции учащихся, с другой стороны, разнообразные формы обучения и формат заданий, используемых учителем. Данное двуязычное пособие содержит некоторые идеи для организации занятий по русскому и немецкому языкам как иностранным. Работа предназначена, в первую очередь, для учителей иностранного языка, студентов, аспирантов и научных сотрудников. Пособие состоит из двух частей: – Речевое взаимодействие (интеракция); – Языковое посредничество (медиация). Обе части имеют единую структуру. Первая посвящена организации занятий по немецкому языку, вторая – по русскому языку. Каждый из разделов – и интеракция, и медиация – предваряется теоретической частью, за которой следуют конкретные примеры заданий. Они составлены в соответствии с документом Совета Европы «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка» и нацелены на определённые классы и уровни обучения. Таким образом, читатель получает представление об уровне, формате и тематике заданий. В инструкциях к заданиям учитывается возраст обучаемых. Теоретическая и практическая части сформулированы с позиций преподавания немецкого языка в Российской Федерации и русского языка в Федеративной Республике Германия/Федеральной земле Тюрингия.
Ключевые слова публикации:
     

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования