Andrew Krizhanovsky » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2015-09-23 Опубликовано на SciPeople2015-10-02 17:47:38 ЖурналНаучно-образовательная информационная среда XXI века: материалы IX Всероссийской науч.-практ. конф.


О запредельных возможностях студентов
Крижановский А. А. / Andrew Krizhanovsky
Крижановский А. А. О запредельных возможностях студентов // Научно-образовательная информационная среда XXI века: материалы IX Всероссийской науч.-практ. конф. (23-25 сентября). - Петрозаводск, 2015. - 226 с. с. 112-114.
Аннотация Исследуется вопрос оптимального объёма заданий для студентов 5-го курса ПетрГУ по предмету «Интернет-математика». Используются данные трёх последних лет, за которые студенты написали (или существенно переработали) 28 статей в Русской Википедии. Выяснилось, что объём работ студентов одного семестра, получивших зачёт, может различаться до 6 раз. Показана значительная гибкость в нагрузке и адаптивность к возможностям студентов при обучении с привлечением ресурсов Википедии. Полная версия статьи с иллюстрациями доступна по ссылке https://goo.gl/qMu2M5 This paper explores the question of the optimal amount of work that must be done by students of Petrozavodsk State University (5th course, Internet-mathematics). Data collected over the past 3 years were used. Students wrote 28 articles in Russian Wikipedia during 2012 to 2014. The amount of work of some students was found to exceed by 6 times the volume of work of other students. The Wikipedia based education shows the flexibility and adaptivity to the students' capabilities.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования