Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Май,2015 » Публикация
Страницы16 - 20
Опубликовано
2015-05-05
Опубликовано на SciPeople2015-10-06 14:09:22
ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"
Открытые задачи как средство достижения школьниками метапредметных результатов на современном креативном уроке математики
Аннотация
В статье описывается один из подходов к структурированию урока математики для усиления его развивающего эффекта и достижения метапредметных результатов обучения. Авторы предлагают использовать видоизмененный вариант структуры креативного урока, внедренного в системе НФТМ-ТРИЗ М. М. Зиновкиной. Средством достижения поставленной цели предлагается избрать системы открытых задач на различных этапах урока математики.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт" http://e-koncept.ru/2015/15132.htm