Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Май,2015 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы66 - 70 Опубликовано 2015-05-05 Опубликовано на SciPeople2015-10-06 14:31:11 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Оценка экономической эффективности банковской рекламы
А. В. Губина / Вячеслав Утёмов
Аннотация В статье рассмотрены и проанализированы затраты на рекламу российских коммерческих банков, выявлены эффективные каналы распространения банковской рекламы, а также обоснована необходимость осуществления оценки эффективности рекламы.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15142.htm

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования