Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Июнь,2015 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы186 - 190 Опубликовано 2015-06-28 Опубликовано на SciPeople2015-10-06 17:21:23 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Проблемы формирования ассортиментной политики предприятий розничной торговли
Е. Е. Боровкова / Вячеслав Утёмов
Аннотация В статье сформулированы основные направления формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли. Рассмотрены этапы проведения ассортиментной политики в рамках категорийного менеджмента. Приведены основные роли и стратегия товарных категорий. Охарактеризованы основные методы анализа и оценки товарного ассортимента. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15210.htm

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования