Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Июнь,2015 » Публикация
Страницы186 - 190
Опубликовано
2015-06-28
Опубликовано на SciPeople2015-10-06 17:21:23
ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"
Проблемы формирования ассортиментной политики предприятий розничной торговли
Аннотация
В статье сформулированы основные направления формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли. Рассмотрены этапы проведения ассортиментной политики в рамках категорийного менеджмента. Приведены основные роли и стратегия товарных категорий. Охарактеризованы основные методы анализа и оценки товарного ассортимента. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15210.htm