Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Июль,2015 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы21 - 25 Опубликовано 2015-07-29 Опубликовано на SciPeople2015-10-12 11:33:40 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Педагогические методы и приемы развития устной речи младших школьников в процессе различных видов речевой деятельности
Ю. Г. Подборский / Вячеслав Утёмов
Аннотация В статье рассмотрены проблемы готовности современных педагогов, учителей начальных классов использовать различные педагогические приемы и методы развития устной речи младших школьников в процессе различных видов речевой деятельности. Современный учитель должен иметь достаточный теоретический и практический опыт работы с младшими школьниками, чтобы использовать его в процессе различных видов речевой деятельности. В статье приводится значительное количество методов и приёмов работы, которые используют педагоги в работе с учениками младших классов. Мы использовали метод аналогии, при котором ученики по образцу составляли словосочетания и предложения. Аналогия в обучении украинского языка – один из аналитических методов организации учебно-познавательной деятельности учащихся в процессе изучения украинского языка, который заключается в установлении сходства между явлениями, предметами, понятиями. Он используется на этапе объяснения нового материала с опорой на частичное сходство известных понятий путем сравнения. Широкое применение в работе по развитию устной речи в период обучения грамоте имеет словесный метод. Этот метод может реализоваться с помощью различных приемов (беседа, рассказ, сообщение, рассуждение). Эффективность работы учителя начальной школы будет зависеть от того, насколько правильно и уместно он будет их использовать в работе с детьми.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15227.htm

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования