Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Июль,2015 » Публикация
Страницы81 - 85
Опубликовано
2015-07-29
Опубликовано на SciPeople2015-10-12 11:56:46
ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"
Актуальные проблемы развития сервисной деятельности на российских предприятиях
Аннотация
Современный уровень развития рыночных отношений в России привел к насыщению рынка стандартизированными товарами и услугами и выводу на первый план по созданию конкурентных преимуществ системы сервиса предприятия. Проблемы, связанные с разработкой сервисного продукта и развитием сервисной деятельности в целом, требуют решения на основе выстраивания коммуникаций с потребителем для создания у него должного впечатления от обслуживания на предприятии. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15239.htm