Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Июль,2015 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы81 - 85 Опубликовано 2015-07-29 Опубликовано на SciPeople2015-10-12 11:56:46 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Актуальные проблемы развития сервисной деятельности на российских предприятиях
В. О. Сычева / Вячеслав Утёмов
Аннотация Современный уровень развития рыночных отношений в России привел к насыщению рынка стандартизированными товарами и услугами и выводу на первый план по созданию конкурентных преимуществ системы сервиса предприятия. Проблемы, связанные с разработкой сервисного продукта и развитием сервисной деятельности в целом, требуют решения на основе выстраивания коммуникаций с потребителем для создания у него должного впечатления от обслуживания на предприятии. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15239.htm

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования