Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Авгут,2015 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы61 - 65 Опубликовано 2015-08-29 Опубликовано на SciPeople2015-10-12 13:53:07 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Методические особенности применения развивающих компьютерных игр в учебном процессе
Н. А. Максимова, Т. И. Гаврилова / Вячеслав Утёмов
Аннотация Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: это и игровой метод обучения детей, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания личности ребёнка. В учебных заведениях дидактические игры проводятся, как правило, в целях повторения, закрепления и проверки усвоения изученного материала. Применение дидактических игр получило наибольший импульс в связи с применением в учебном процессе компьютеров. Компьютерные дидактические игры становятся средством формирования у учащихся основ компьютерной грамотности, ознакомления с языками программирования, формирования работы с компьютерами. Именно вопросам классификации дидактических игр, а также анализу существующих компьютерных дидактических игр и посвящена данная статья. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15269.htm

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования