Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Авгут,2015 » Публикация
Страницы61 - 65
Опубликовано
2015-08-29
Опубликовано на SciPeople2015-10-12 13:53:07
ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"
Методические особенности применения развивающих компьютерных игр в учебном процессе
Аннотация
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: это и игровой метод обучения детей, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания личности ребёнка. В учебных заведениях дидактические игры проводятся, как правило, в целях повторения, закрепления и проверки усвоения изученного материала. Применение дидактических игр получило наибольший импульс в связи с применением в учебном процессе компьютеров. Компьютерные дидактические игры становятся средством формирования у учащихся основ компьютерной грамотности, ознакомления с языками программирования, формирования работы с компьютерами. Именно вопросам классификации дидактических игр, а также анализу существующих компьютерных дидактических игр и посвящена данная статья. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15269.htm