Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Сентябрь,2015 » Публикация
Страницы41 - 45
Опубликовано
2015-09-28
Опубликовано на SciPeople2015-10-12 14:53:23
ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"
Аудит маркетинговой деятельности как инструмент контроля в системе управления предприятием
Аннотация
В статье рассматриваются предпосылки и этапы развития одной из форм негосударственного контроля – маркетингового аудита, являющегося инструментом анализа и оценки эффективности ведения бизнеса различными сегментами рынка. Обосновывается целесообразность применения маркетингового аудита для выявления и использования маркетинговых ресурсов предприятия для улучшения его положения на рынке. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15307.htm