Страницы41 - 45
Опубликовано
2015-09-28
На SciPeople2015-10-12
ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"
Аудит маркетинговой деятельности как инструмент контроля в системе управления предприятием
Т. В. Медведева, Т. Н. Егорушкина, Е. В. Панферова, С. А. Швецов, Е. В. Этова
/
Вячеслав Утёмов
Аннотация
В статье рассматриваются предпосылки и этапы развития одной из форм негосударственного контроля – маркетингового аудита, являющегося инструментом анализа и оценки эффективности ведения бизнеса различными сегментами рынка. Обосновывается целесообразность применения маркетингового аудита для выявления и использования маркетинговых ресурсов предприятия для улучшения его положения на рынке. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15307.htm
Нет комментариев