Издания   Медицина

издание
Бюллетень медицинских Интернет-конференций

Журнал Архив номеров О журнале Авторам Авторам Читатели Блог

Архив номеров » Volume 5, issue 10

Поделиться публикацией:

Опубликовать в блог:
Опубликовано 2016-01-30 На SciPeople2016-01-31 ЖурналБюллетень медицинских Интернет-конференций

Статистический анализ эффективности рекламы стоматологической клиники в интернет ресурсах.

Аннотация

/Научный руководитель: /Асс. Кафедры ортопедической стоматологии, КМН. Прошин А.Г.Асс. Кафедры ортопедической стоматологии, КМН Бизяев А. ААктуальным вопросом в условии рыночной экономики является частота первичного обращения пациентов в частные стоматологические клиникиЦель исследования: выявить наиболее эффективные способы маркетинга стоматологических клиник.Материалы и методы: для составления исследования было проведено анонимное анкетирование. Было опрошено 120 молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет. По роду занятий большинство опрошенных относятся к студентам (70 %), 30%- составила группа работающих.Результаты: 72,2 % в первую очередь обращают внимание на отзывы других клиентов.На наличие скидок и специальных предложений в виде акций обращают внимание 14,2%При выборе клиники часть опрошенных (3.3%) предпочитает конкретную клинику, расположенную в районе дома.10% опрошенных считают не обязательным выбирать клинику по данным критериям.рекламу сайта и на название клиники пациенты не считают важным при выборе клиники.Вывод: При сведении данных исследования было выяснено, что наиболее благоприятным для выбора пациентом стоматологической клиники являются отзывы других клиентов клиники.

Публикация

Абдрашитова Э.Р. Статистический анализ эффективности рекламы стоматологической клиники в интернет ресурсах. // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 10, 2016, pp. 1175-1175

Теги

http://www.medconfer.com/node/4615

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования