Бюллетень медицинских Интернет-конференций » Архив номеров » Volume 5, issue 5 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2016-01-30 Опубликовано на SciPeople2016-01-31 01:40:53 ЖурналБюллетень медицинских Интернет-конференций


«Медицинский представитель и его роль в российском здравоохранении»
Боева А.О. «Медицинский представитель и его роль в российском здравоохранении» // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 5, 2016, pp. 348-348
Аннотация /Научный руководитель: ассистент Кострицина Г.К./В настоящее время трудно переоценить важность института медицинских представителей в фармацевтике, так как они являются лицом и голосом фармацевтической компании, самым главным источником информации о фармацевтической продукции. Никто, кроме них не обладает более широким и глубоким знанием о своем продукте, а также любых изменениях, касающихся продуктов или самой компании.Цель исследования: изучение теоретических и практических аспектов деятельности медицинских представителей фармацевтических компаний и их роли на российском фармацевтическом рынке.Задачи исследования: изучены литературные источники по проблеме исследования; изучен опыт практической деятельности медицинских представителей компании ООО «ЮНИК фармасьютикал лаболаториз»; изучено мнение врачей о роли медицинского представителя на российском фармацевтическом  рынке.Методы исследования: В социологическом исследовании (анкетировании) приняли участие 32 врача первичного звена здравоохранения г. Саратова, средний возраст респондентов составил 47,7 лет, общий медицинский стаж по специальности составил в среднем 23,4 года. 96,8% респондентов имеют квалификационные категории.Полученные результаты: Преобладающая доля респондентов (87,6%) положительно относятся к деятельности медицинских представителей. Более половины врачей (75%) отмечают, что получают от них новую и нужную в работе информацию. При этом 40,6% врачебного персонала охотно участвуют в акциях фармацевтических компаний.Для половины опрошенных не имеет значение происхождение компании, однако 31,2% специалистов отдают предпочтение общению с представителями российских фармацевтических компаний. Кроме этого, располагают к общению и дальнейшему сотрудничеству: коммуникативные навыки специалиста (31,2%), престиж фармацевтической компании, которую представляет медицинский представитель (25%), уровень образования его и внешний вид (по 21,8% соответственно).Большинство опрошенных врачей (81,3%) отмечают, что будут испытывать дефицит общения с медицинскими представителями в случае прекращения их визитов, остальные (18,7%) высказали равнодушие.Выводы: Полученная оценка врачами роли медицинских представителей как носителей новой информации о фармацевтической продукции повышает их значимость в практическом здравоохранении.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования