Бюллетень медицинских Интернет-конференций » Архив номеров » Volume 5, issue 5 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2016-01-30 Опубликовано на SciPeople2016-01-31 01:48:57 ЖурналБюллетень медицинских Интернет-конференций


Распространение фармацевтической информации в профессиональном сообществе
Карманова А.Ю. Распространение фармацевтической информации в профессиональном сообществе // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 5, 2016, pp. 782-782
Аннотация РАСПРОСТРАНЕНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕКарманова А.Ю.Научный руководитель: к.п.н., доцент Новокрещенов И.В.ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава РоссииКафедра экономики и управления здравоохранением и фармациейАктуальность. В настоящее время фармацевтический рынок активно заполняется новыми лекарственными средствами, которые поставляются разными, в том числе раньше неизвестными производителями и поставщиками, растет количество воспроизведенных препаратов, а качество врачебной помощи в значительной мере зависит от объективности и эффективности фармацевтической информации. Своевременная информация способствует надлежащему планированию потребности в лекарственных средствах, рациональному их использованию, внедрению в медицинскую практику новых препаратов.Цель исследования: анализ способов распространения фармацевтической информации в профессиональном сообществе.Результаты. Выделяют несколько основных каналов передачи информации о лекарственных средствах фармацевтическому работнику:1) прямое информирование фармацевта о лекарственных средствах через медицинского представителя фирмы – производителя лекарственных средств;2) размещение информации о лекарственных препаратах в печатных средствах информации, предназначенных для фармацевтических работников и активно распространяемых в фармацевтических организациях;3) распространяемые на профессиональных научных и научно-практических мероприятиях промоционные материалы для фармацевтических работников;4) размещение профессиональной информации в сети Интернет;5) распространение информации через авторитетных в своей области специалистов, которые по договору с фирмами-производителями устно или на страницах профессиональной прессы знакомят фармацевтических работников с новинками фармацевтического рынка.Выводы. Уровень доступности, достоверности и актуальности фармацевтической информации очень важен для фармацевтического рынка, так как на основании этих данных производятся закупки лекарственных средств, лекарственное обеспечение ЛПУ, назначение и рациональное использование лекарственных препаратов. Очень большое количество источников фармацевтической информации затрудняет поиск достоверной, качественной и своевременной информации. 

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования