Бюллетень медицинских Интернет-конференций » Архив номеров » Volume 5, issue 5 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2016-01-30 Опубликовано на SciPeople2016-01-31 01:48:57 ЖурналБюллетень медицинских Интернет-конференций


Маркетинговое исследование рынка противовирусных лекарственных препаратов
Савина Е.А. Маркетинговое исследование рынка противовирусных лекарственных препаратов // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 5, 2016, pp. 787-787
Аннотация /Научный руководитель: д.м.н., проф. Новокрещенова И.Г./ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава РФКафедра экономики и управления здравоохранением и фармациейАктуальность. До настоящего времени число больных гриппом и другими вирусными инфекциями лидирует среди всех инфекционных заболеваний. Ежегодно миллионы людей заболевают этими инфекциями, и перед ними встает вопрос о лечении гриппа или простуды. Население России лечение легких и среднетяжелых форм гриппа проводят в домашних условиях, применяя противовирусные препараты. Благодаря прогрессу в области органической химии, биохимии, биотехнологии и молекулярной вирусологии за последние годы синтезировано большое количество противовирусных препаратов, относящихся к различным фармакологическим группам.Цель исследования: анализ рынка противовирусных препаратов России.Результаты. Общий объем реализации противовирусных препаратов за 2009 г. составил 4,5 млрд. руб. в оптовых ценах, 23,8 млн. упаковок в натуральных объемах. Лидер продаж «Тамифлю». В 2010 г. общий объем реализованных препаратов с противовирусной активностью увеличился до 46,7 млн. упаковок. Лидирующее положение по продажам занимает препарат «Арбидол». К 2011 году объемы продаж в натуральном выражении снизились до 38,9 млн. упаковок, «Арбидол» сохранил свои позиции. С 2012 года и далее заметен рост в объемах рынка противовирусных препаратов, в 2012 г. было продано 60,7 млн. упаковок, в 2013 уже 78,7 млн. упаковок. Объем рынка противовирусных препаратов по итогам периода сентябрь 2013 - август 2014 г. в стоимостном выражении составил 20,7 млрд. руб. Рост рынка в денежном выражении по сравнению с прошлым периодом составил +3%. Лидер продаж лекарственный препарат «Кагоцел».Противовирусные препараты в основном представлены в среднем и высоком ценовых диапазонах. Средняя цена за условную упаковку отечественного противовирусного средства составляет 260 руб., импортного препарата – 567 руб.Выводы. Российский рынок противовирусных препаратов имеет устойчивую тенденцию к росту. Лидерами продаж выступают препараты отечественного производства.
Ключевые слова публикации:
 

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования