Бюллетень медицинских Интернет-конференций » Архив номеров » Volume 5, issue 12 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2016-01-30 Опубликовано на SciPeople2016-01-31 01:50:37 ЖурналБюллетень медицинских Интернет-конференций


Реклама в социальных медиа
Афанасьева А.Д., Ермолаева Е.В. / Антон Киселев контактное лицо
Афанасьева А.Д., Ермолаева Е.В. Реклама в социальных медиа // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 12, 2016, pp. 1465-1465
Аннотация Реклама в социальных медиа Афанасьева А.Д., Ермолаева Е.В. ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России Кафедра философии, гуманитарных наук и психологии   Если реклама в широком смысле - это вид деятельности, направленный на привлечение внимания к товару, то реклама в социальных медиа – способ раскрутки бренда товара определенной категории с использованием сети Интернет.  Реклама в социальных медиа Афанасьева А.Д., Ермолаева Е.В. ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России Кафедра философии, гуманитарных наук и психологии   Если реклама в широком смысле - это вид деятельности, направленный на привлечение внимания к товару, то реклама в социальных медиа – способ раскрутки бренда товара определенной категории с использованием сети Интернет.  Реклама как в социальных медиа, так и в других информационных сферах делится на скрытую, которая оказывает на потребителя неосознаваемое влияние и не воспринимается им как реклама, и открытую, при которой потребитель четко понимает, что именно ему предлагают приобрести.  Реклама в социальных медиа обладает рядом преимуществ: - возможностью привлечения широкой аудитории; - отсутствием платы за место; - максимально короткий срок; - доступностью и легкостью поиска интересующихся данным видом товара людей. Это явление получило название таргетинг, т.е. достаточно найти в социальной сети сообщество людей, обсуждающих бренды определенного вида товаров, и предложить для обсуждения свой, новый бренд. Соответственно, людям захочется его приобрести и попробовать.  - возможностью проводить скрытый маркетинг. Чаще всего, компания-производитель регистрирует в популярной социальной сети аккаунт. Деятельность этого аккаунта - общение с участниками группы, обмен мнениями на форумах - совершается сотрудниками фирмы анонимно. Затем, заслужив доверие пользователей, им предлагают попробовать товар, но информация о том, что аккаунт работает на производителя, не разглашается. Покупатели доверяют опыту и приобретают товар.  Эффективность рекламы в социальных медиа выше, чем обычная традиционная реклама, так как она не только рекламирует товар, но и подробно освещает его конкурентные преимущества, работая с каждым пользователем индивидуально.  Таким образом, реклама в социальных медиа, как и любая другая реклама, направлена на побуждение потребителя приобрести определенный товар. Но наряду с другими способами размещения реклама в социальных сетях более эффективна, экономит время и средства, а проведение акций и поощрение активных пользователей увеличивает количество продаж. 
Ключевые слова публикации:
     

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования