Бюллетень медицинских Интернет-конференций » Архив номеров » Volume 5, issue 12 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2016-01-30 Опубликовано на SciPeople2016-01-31 01:50:37 ЖурналБюллетень медицинских Интернет-конференций


Реклама как инструмент рыночного механизма
Овезова К.А., Кудряшова Д.Д., Ермолаева Е.В. / Антон Киселев контактное лицо
Овезова К.А., Кудряшова Д.Д., Ермолаева Е.В. Реклама как инструмент рыночного механизма // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 12, 2016, pp. 1466-1466
Аннотация Реклама как инструмент рыночного механизма/Овезова К.А.,Кудряшова Д.Д., Ермолаева Е.В./ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава РоссииКафедра философии, гуманитарных наук и психологииРеклама окружает нас повсюду и влияет на выбор определенного товара среди множества ему подобных, является одной из самых дорогих и прибыльных отраслей во всем мире. Стоимость рекламы в нашей стране равна 2-2,5% ВВП.Цель данной работы – изучить, как  реклама стимулирует спрос населения на предлагаемые товары и услуги. Механизм действия рекламы очень прост – потенциальный покупатель, увидев красочную картинку, услышав приятные звуки или ощутив приятный запах, на подсознательном уровне захочет приобрести данный товар.Реклама, как один из основных элементов рыночной экономики, способна предоставлять потребителю информацию о наличии товара; увеличивать спрос на товар, способствовать увеличению производства данного товара, что в свою очередь позволяет регулировать цены; стимулировать конкуренцию, контролируя определенные показатели товара.Наиболее распространенными сегодня являются следующие виды рекламы:·         СМИ – рекламные ролики, объявления, газеты, с помощью которых и создается положительный образ компании, увеличение продаж.·         Сейлз промоушен (способствование продвижению) – демонстрация товара в действии, выставки, лотереи купонов, бесплатные образцы товаров, скидки, тем самым стимулируя потребителя к покупке;·         Паблик рилейшенз (связи с общественностью) – это различные мероприятия, организованные фирмой, спонсорство, независимые печатные публикации, в итоге происходит формирование идеи, что компания работает не для прибыли, а для блага общества, т.е. скрытая форма воздействия на покупателя.·         Директ Маркетинг (прямой маркетинг) - базы данных для контакта через смс, электронную почту, Интернет, тем самым обеспечивается личностный интерес к фирме.Таким образом, целью всех видов рекламы является создание положительного образа компании и увеличение продаж. Наиболее эффективной, но и самой дорогой является реклама в СМИ, что ограничивает область ее использование, а наиболее простым, дешевым и действенным методом привлечения покупателей - Интернет-реклама.
Ключевые слова публикации:
 

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования