Бюллетень медицинских Интернет-конференций » Архив номеров » Volume 5, issue 12 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2016-01-30 Опубликовано на SciPeople2016-01-31 01:50:37 ЖурналБюллетень медицинских Интернет-конференций


Плюсы и минусы современного российского образования
Манинцева Ю.С., Лахова А.Н. / Антон Киселев контактное лицо
Манинцева Ю.С., Лахова А.Н. Плюсы и минусы современного российского образования // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 12, 2016, pp. 1547-1547
Аннотация Плюсы и минусы современного российского образования/Манинцева Ю.С., Лахова А.Н./ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава РоссииКафедра философии, гуманитарных наук и психологии/Научный руководитель к.ф.н., доцент Е.В. Ермолаева/В России к образовательным относятся учреждения следующих типов: дошкольные; общеобразовательные; начального, среднего и высшего профессионального образования; послевузовского профессионального образования; дополнительного образования взрослых и детей; специальные и др.Разделить образовательные учреждения по организационно-правовым формам можно на государственные, муниципальные и негосударственные (частные, общественные и религиозные организации). Тем не менее, действие законодательства в структуре образования распространяется на все образовательные учреждения любого государства независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности.Образование во всех странах, в том числе и Россия, имеет как свои достоинства, так и недостатки. Рассмотрим положительные аспекты современного российского образования:1) различные варианты школьной подготовки;2) введение новых методов контроля над оценками (единый школьный журнал или электронный дневник);3) возможность для учителей и учеников стажировки или обмена опытом за границей.Среди минусов можно отметить:1) отсутствие стимула хорошо учиться;2) чтобы сдать единый государственный экзамен, обучение заменяется тренировкой тестов, а сами тесты ЕГЭ недостаточно продуманы;3) недостаточно проработанная система стажировок в вузе;4) несовершенная система оценивания;5) процветание и развитие коррупции во многих образовательных учреждениях;6) недостаток квалифицированных учителей.  Таким образом, можно сделать вывод о том, что современное российское образование имеет множество недоработок. Наибольшее внимание стоит уделить так называемому ЕГЭ. Учеников бездумно учат решать тесты с выбором ответа, при этом, не давая основ теории. Содержательный анализ тестов ЕГЭ примитивен. Несовершенство системы оценивания не позволяет выявить все сильные и слабые стороны ученика и требует доработки, а увеличение часов на самостоятельное изучение предмета и переход к дистанционным формам обучения снижает качество образования.ЛитератураЖивайкина А.А., Ермолаева Е.В. Роль культурологии в формировании личности специалиста в современном образовательном пространстве // Актуальные проблемы реализации социального, профессионального и личностного ресурсов человека [1]. Краснодар, 2013. С.65-70.[1] http://elibrary.ru/item.asp?id=21960890

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования