Бюллетень медицинских Интернет-конференций » Архив номеров » Volume 5, issue 12 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2016-01-30 Опубликовано на SciPeople2016-01-31 01:51:34 ЖурналБюллетень медицинских Интернет-конференций


Перспективы малого и среднего бизнеса в России
Маркелов В., Тимошин Н. / Антон Киселев контактное лицо
Маркелов В., Тимошин Н. Перспективы малого и среднего бизнеса в России // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 12, 2016, pp. 1578-1578
Аннотация Перспективы малого и среднего бизнеса в России/Маркелов В., Тимошин Н./ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В. И. Разумовского Минздрава России/Научный руководитель к.ф.н., доцент Е.В. Ермолаева/К малому и среднему бизнесу относят предприятия с определенным числом рабочих: в промышленности и строительстве-до 100 чел.; в научно технических и сельхоз предприятиях-до 60 чел.; в организациях оптовой торговли - меньше 50 чел.; в розничной торговле-менее 30 чел.По данным Министерства экономического развития, две из пяти российских компаний – малые. Отраслевое распределение предприятий малого и среднего бизнеса выглядит таким образом: предприятия оптовой и розничной торговли составляют более 40%; сфере услуг - 18%, строительные компании - 12%, обрабатывающие производства - 11 %. Индивидуальные предприниматели заняты в сфере торговли и бытовых услуг.Вклад малого и среднего предпринимательства в развитие экономики России определяется его быстротой реагирования на изменения на рынке. Малый бизнес быстрее утверждает инновации, помогает безработным найти новое рабочее место и сохранить и увеличить свой уровень доходов. Именно с его развитием связано формирование в обществе среднего класса.Задачей России в развитии малого и среднего бизнеса до 2020 года является приблизиться к экономически развитым странам мира. Доля малых и средних компаний в ВВП должна составлять не менее 40%, а не 20% как сейчас, доля занятых на малых и средних компаниях - 50% вместо 20%. Россия должна приблизиться к общемировому показателю по доле граждан, желающих начать собственное дело, а именно к 10% от всех граждан страны.Для развития предпринимательства необходимо создать в России конкурентную среду. Законодательство расширяет возможности по защите интересов малых и средних компаний. Создаются условия для поддержки общественных организаций предпринимателей, на поддержку малого и среднего бизнеса в последние годы направлено около 0,2% расходов федерального бюджета.Таким образом, в России создаются благоприятные условия для малого и среднего бизнеса, так как он оказывает положительное влияние на развитие экономики.ЛитератураЕрмолаева Е.В. Пространственно-временной континуум политики [1]: автореф… канд. филос. наук. Саратов, 2006.[1] http://elibrary.ru/item.asp?id=15839225

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования