Бюллетень медицинских Интернет-конференций » Архив номеров » Volume 5, issue 12 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2016-01-30 Опубликовано на SciPeople2016-01-31 01:52:24 ЖурналБюллетень медицинских Интернет-конференций


Теоретические основы проблемы способностей к школьному обучению у детей 5 – 7 лет с задержкой психического развития
Тимко А.В. Теоретические основы проблемы способностей к школьному обучению у детей 5 – 7 лет с задержкой психического развития // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 12, 2016, pp. 1693-1698
Аннотация Основные психические новообразования детей с задержкой психического развития формируются с запаздыванием и имеют качественную характерность и индивидуальность. У таких детей отмечается неустойчивость внимания, повышенная возбудимость и быстрая утомляемость, вследствие чего их познавательная деятельность и речь находятся на уровень ниже, чем у здоровых детей; отстают в развитии все виды мышления, особенно вербально-логическое. Дети с ЗПР, обучающиеся в общеобразовательной школе, не усваивают знаний, которые предусмотрены учебной программой, у них не созревает учебная мотивация. Проблемы в школьном обучении детей с ЗПР усугубляются еще и ослабленным функциональным состоянием их центральной нервной системы.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования