Бюллетень медицинских Интернет-конференций » Архив номеров » Volume 5, issue 12 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2016-01-30 Опубликовано на SciPeople2016-01-31 01:52:24 ЖурналБюллетень медицинских Интернет-конференций


Анализ удовлетворенности пациентов сестринской помощью при оказании медицинской помощи в дневном стационаре
Семикина Н.А., Четвергова М.С., Симонова С.Н. / Антон Киселев контактное лицо
Семикина Н.А., Четвергова М.С., Симонова С.Н. Анализ удовлетворенности пациентов сестринской помощью при оказании медицинской помощи в дневном стационаре // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 12, 2016, pp. 1717-1718
Аннотация Цель контактов между медицинским работником и пациентом – медицинская помощь, оказываемая одним из участников общения по отношению к другому. Такие отношения обусловлены в определённой мере и условиями, в которых ведется лечебная деятельность. На состояние пациента огромное влияние оказывает отношение к нему медработника. И если пациент доволен, например, беседой с врачом, медицинской сестрой, которые его внимательно выслушали, в спокойной обстановке и дали ему соответствующие советы, то это уже первый шаг к выздоровлению. Исходя из основной цели лечебного взаимодействия, можно предположить неоднозначность важность контактов в системе взаимодействия медработник – пациент. Однако не следует понимать, что существует заинтересованность в таком взаимодействии лишь со стороны пациента. 

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования