Григорий Левкин » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2016-03-05 Опубликовано на SciPeople2016-03-05 08:10:22


Methods and instruments of distribution channel members' loyalty formation
N.B. Kurshakova, N.S. Kurshakova, G.G. Levkin / Григорий Левкин
Kurshakova N.B. Methods and instruments of distribution channel members' loyalty formation / N.B. Kurshakova, N.S. Kurshakova, G.G. Levkin // The Caucasus. – T. 10. № 4. – 2016. – С. 21-25
Аннотация Исследуется проблема выбора методов и инструментов формирования лояльности посредников в каналах распределения бытовой техники с учетом особенностей взаимоотношений между компанией-производителем и торговыми посредниками. Уточнены понятия «метод» и «инструмент» формирования лояльности посредников, представлена авторская классификация методов, предложены инструменты лояльности в зависимости от субъектов лояльности, а также этапов установления и развития отношений с ними. The paper examines the problem of selection of methods and instruments for loyalty formation of intermediaries in the household appliance distribution channels based on the peculiarities of relationships between the manufacturing company and trade intermediaries. It gives more precise definitions of the "method" and "instrument" terms in the context of building distributors’ loyalty, presents the authors’ classification of methods, offers various loyalty instruments depending on the subjects of loyalty, as well as the stages of establishment and development of relationships with such subjects.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования