«Саратовский научно-медицинский журнал» » Архив номеров » Volume 11, issue 3 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2015-09-25 Опубликовано на SciPeople2016-03-06 21:00:24 ЖурналСаратовский научно-медицинский журнал


Работа с обращениями граждан как один из этапов реализации концепции информационной открытости федеральных органов исполнительной власти (на примере Территориального органа Росздравнадзора по Саратовской области)
Цымбал Д.Е., Балакина Д.Д. / Антон Киселев контактное лицо
Цымбал Д.Е., Балакина Д.Д. Работа с обращениями граждан как один из этапов реализации концепции информационной открытости федеральных органов исполнительной власти (на примере Территориального органа Росздравнадзора по Саратовской области) // Саратовский научно-медицинский журнал, Vol. 11, Issue 3, 2015, pp. 480-482
Аннотация Цель: анализ обращений граждан в Территориальный орган Росздравнадзора по Саратовской области. Материал и методы. В исследовании использовались отчеты о результативности работы с обращениями граждан Территориального органа Росздравнадзора по Саратовской области за отчетные периоды 2012, 2013, 2014 гг. и первое полугодие 2015 г. Для проведения исследования привлечен аналитический метод. Результаты. Приведено процентное соотношение обоснованных и необоснованных жалоб, структура обращений граждан. Заключение. Исследование свидетельствует о высокой эффективности работы Территориального органа Росздравнадзора по Саратовской области с обращениями граждан и проверок учреждений здравоохранения, проводимых на основании этих обращений.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования