Людмила Воронецкая » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2015-00-00 Опубликовано на SciPeople2016-03-08 22:29:31 ЖурналСборник работ 72-ой научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: В 3 ч. ч.3


Влияние различных мотивов и возможностей их реализации преподавателями высшей школы на кадровый потенциал в системе высшего образования = Influence of motivation on personnel potential in the higher education
Воронецкая Л.Г. = Voronetskaya L.G. / Людмила Воронецкая
Воронецкая, Л.Г. Влияние различных мотивов и возможностей их реализации преподавателями высшей школы на кадровый потенциал в системе высшего образования // Сборник работ 72-ой научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: В 3 ч. ч.3 – БГУ, 2015. – 454 с. (С. 70-73)
Аннотация В настоящее время в Республике Беларусь сложилась достаточно сложная ситуация с кадровым потенциалом в системе высшего образования за счет недостаточного количества профессорско-преподавательского состава (далее – ППС), снижения квалификационного уровня ППС, его старения проблем обновления ППС за счет молодого поколения, которое не стремится выбрать профессию преподавателя высшей школы, недостаточной реализации потенциала работающими преподавателями. В белорусских высших учебных заведениях отсутствует эффективная мотивация труда, что негативно отражается на их кадровом потенциале. = Now in Republic of Belarus there was rather difficult situation with a personnel potential in system of the higher education due to insufficient quantity of the faculty, decrease in qualification level of the faculty, its aging, problems of its updating at the expense of young generation which does not seek to choose a teaching profession of the highest the school insufficient to realization of potential by working teachers. In the Belarusian higher educational institutions there is no effective motivation of work that is negatively reflected in their personnel potential.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования