Андрей Колесников » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2016-03-23 Опубликовано на SciPeople2016-03-23 22:51:00 ЖурналИнновации в образовании


Обоснование теоретической модели иноязычной профориентационной компетенции и этапов её формирования в системе непрерывного филологического образования
А.А. Колесников / Андрей Колесников
Инновации в образовании. – 2016. - №3. – С. 22-35.
Аннотация В статье описывается модель особого вида профориентационной компетенции, формируемой при обучении иностранному языку в системе непрерывного филологического образования (старшая школа, языковой вуз) и способствующей развитию субъекта профессионального самоопределения в области многоязычной / межкультурной профессиональной деятельности. В своём исследовании автор опирается на концепции непрерывного образования, непрерывной профессиональной ориентации и ряд психологических исследований непрерывного развития личности. Представлено авторское понимание поэтапного развития иноязычной профориентационной компетенции в рамках иноязычного филологического образования. Выделены и описаны четыре уровня компетенции, которые соотнесены с уровнями языкового владения (в терминах Совета Европы) и этапами филологического образования.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования