Ольга Степанова » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2015-10-01 Опубликовано на SciPeople2016-05-01 21:51:16 ЖурналПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ БАШКОРТОСТАНА


Психолого-педагогическая поддержка дошкольников с нарушениями речевого развития в инклюзивной группе
Степанова О.А. / Ольга Степанова
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ БАШКОРТОСТАНА. 2015. 4 (59). С. 92-102.
Аннотация В статье обосновывается модель психолого-педагогической поддержки ребенка с нарушением речевого развития в инклюзивной группе дошкольной образовательной организации. Раскрывается взаимосвязь основных компонентов инварианта модели; обсуждаются варианты ее реализации с учетом индивидуальных особенностей и специальных образовательных потребностей дошкольников с нарушениями речевого развития; характеризуются основные направления и центральный механизм психолого-педагогической поддержки, условия повышения ее эффективности в контексте введения ФГОС дошкольного образования и подготовки к введению профессионального стандарта педагога. В развитие подходов предлагается проектирование ее производных: моделей формирования / совершенствования профессиональных компетенций воспитателей дошкольной образовательной организации при их подготовке по образовательным программам среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования, а также моделей психолого-педагогической поддержки разных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья при реализации в дошкольной образовательной организации инклюзивного подхода.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования