Людмила Воронецкая » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2016-05-09 Опубликовано на SciPeople2016-05-09 17:39:33 ЖурналLAP LAMBERT Academic Publishing


Управление высшим образованием как элементом социальной инфраструктуры = Management of the higher education as element of social infrastructure
Воронецкая Л.Г. = Voronetskaya L.G. / Людмила Воронецкая
Управление высшим образованием как элементом социальной инфраструктуры. Воронецкая, Людмила. – Saarbrücken : LAP LAMBERT Academic Publishing, 2016. – 100 с. (ISBN 978-3-659-88679-9).
Аннотация Работа посвящена вопросам государственного регулирования и финансирования высшего образования и их взаимосвязи с социальной политикой. В работе рассматриваются понятие и характеристика высшего образования как элемента социальной инфраструктуры и особенности его государственного регулирования. Дается характеристика национальным особенностям государственного финансирования и регулирования высшего образования разных стран. Анализируются особенности финансирования и регулирования высшего образования Беларуси в ретроспективе, оценивается эффективность государственного управления и определяются актуальные проблемы, характерные для белорусского высшего образования и белорусской управленческой модели. Также в работе предлагаются и обосновываются рекомендации по совершенствованию государственного управления высшим образованием, которые могут быть положены в основу практической работы органов государственной власти, осуществляющих реализацию социальной политики и регулирование высшего образования. = Work is devoted to questions of state regulation and financing of the higher education and their interrelation with social policy. In work the concept and the characteristic of the higher education as element of social infrastructure and feature of its state regulation are considered. The characteristic is given to national features of public financing and regulation of the higher education of the different countries. Features of financing and regulation of the higher education of Belarus in a retrospective are analyzed, efficiency of public administration is estimated and actual problems, characteristic for the Belarusian higher education and the Belarusian administrative model are defined. Also recommendations about improvement of public administration by the higher education which can be the basis for practical work of the public authorities enabling the realization of social policy and regulation of the higher education are offered and locate in work.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования